КВА, вслед за Heidelberg, отчиталась за 9 месяцев
23.11.2012
В целом KBA отмечает слабый спрос на печатное оборудование на ключевых рынках, что связано, главным образом, с тамошней экономической ситуацией и касается не только КВА, но и других производителей полиграфического оборудования. С другой стороны наблюдается позитивный эффект от участия в выставке drupe 2012 (увеличившийся объем входящих заказов на листовые машины), который проявится более явно в последнем квартале. Но затраты на разработку машин нового поколения и их вывод на рынок, а также ценовой прессинг со стороны конкурирующих производителей привели к тому, что в целом подразделение листовых машин КВА зафиксировало убыток в 21,4 млн. евро. Что касается рулонных машин, то здесь наблюдается явное падение спроса (объем входящих заказов), связанное с ростом популярности онлайн-СМИ и нежеланием издателей инвестировать в дорогостоящее печатное оборудование. Рост продаж здесь обусловлен запусками машин, которые были заказы ранее. Уровень экспорта продукции КВА вырос до 89.5%. При этом, серьезно увеличилась доля экспорта в страны Латинской Америки и Африку – 25,3% против 11,4% в 2011 году. Выступая перед акционерами компании, глава КВА Клаус Больца-Шюнеманн (Claus Bolza-Schünemann) заявил, что КВА продолжит уделять серьезное внимание диверсификации своего бизнеса. В частности, речь идет о расширении присутствия компании на рынке производства упаковки, что стало возможным после анонса новой цифровой печатной машины KBA RotaJET. Источник: http://printdaily.ru |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||