ГП "ПЦБК" торжественно отметила 55-ти летний юбилей

ГП "ПЦБК" торжественно отметила 55-ти летний юбилей 20.05.2014 Этим весенним днём в далёком 1959 году на новом, только что построенном древесно-массном заводе была выпущена первая партия бумаги. Проходили годы, десятилетия, менялись эпохи, экономические формации, политические лидеры, а пермские профессионалы из года в год в течение полувека выпускали качественную бумагу и упаковку.

День рождения компании в нынешнем году стал праздником для сотрудников предприятия, поводом отметить достижения лучших сотрудников, поблагодарить ветеранов, сказать добрые слова молодым специалистам. Торжественные юбилейные мероприятия, в том числе для Клиентов и Партнёров, будут проходить в течение всего 2014 года. Ближайшей встречей станет крупнейшая международная выставка RosUpack в июне, на которой запланирован целый ряд праздничных событий.

Группа предприятий «ПЦБК» - одна из старейших компаний на российском рынке. Многолетний опыт работы, высокий профессионализм сотрудников, знание российского упаковочного рынка, постоянный и глубокий контакт с Клиентами, крупнейшими международными компаниями – всё это позволяет «Пермской целлюлозно-буажной компании» оставаться экспертом в вопросах производства экологичной упаковки и развития гофроиндустрии.

Сегодняшний рынок упаковки в значительной мере отличается от того, что мы наблюдали даже 10-15 лет назад. Во всём мире постепенно сокращается потребление обычных 4-х клапанных ящиков и увеличивается потребность в самосборных лотках, шоу-боксах, упаковке сложно конфигурации. Упаковка становится индивидуальной, разрабатываемой под конкретные потребности каждого, отдельно взятого Клиента. Именно его требования, его решения в формировании маркетинговой и сбытовой политики в настоящее время определяют и внешний вид транспортной тары и производственные возможности поставщика гофроупаковки.

По статистике Европейской ассоциации гофропроизводителей FEFCO, доля плосковысечной упаковки в производстве за последние 20 лет выросла с 35% до 43%. Причём в некоторых странах, например, Финляндии, Швейцарии, доля самосборной упаковки приближается к 60%.

Все российские производителей гофроупаковки также отмечают рост потребления плосковысечной упаковки. Производство плосковысечной упаковки в «Пермской целллозно-бумажной компании» за 5 лет выросло с 3,5 млн.м2 в месяц, до 5,5 млн.м2 ежемесячно. И этот процесс будет ускоряться.

Главную роль в этом процессе играют, конечно, розничные сети, которые являются основным источником новых требований для производителей продуктов питания.

Учитывая структурные изменения рынка и отвечая на вызовы сегодняшней экономической формации Группа предприятий «ПЦБК» продолжает реализацию Программы точечных модернизаций. Первым проектом в 2014 году мы рассматриваем увеличение производства плосковысечной гофроупаковки.

«Пермская целлюлозно-бумажная компания» непрерывно реализует программу модернизации и обновления имеющихся производственных фондов. Новое оборудование станет очередным этапом этой программы. Это позволит удовлетворять растущие требования Клиентов в области исключительного качества продукции и скорости изготовления.
    

Источник:  http://unipack.ru

Возврат к списку


??????? ????? ????????????? ?????