Сухая этикетка. Экономия без потерь в отделке
29.01.2015
Сухая этикетка не имеет клеевого слоя, клей наносится на нее уже непосредственно перед размещением ее на продукте.
Главное достоинство такой этикетки – низкая цена по сравнению с самоклеящейся. Особенно заметна эта разница для металлизированной бумаги. Также стоит отметить, что металлизированная бумага позволяет обходиться без такой дорогостоящей отделки, как тиснение. Основной материал для изготовления сухой этикетки – это этикеточная бумага. Она бывает трех основных типов: невлагостойкая — используется для наклеивания на тару, которая не бывает во влажной среде (например, сухие смеси, краски, некоторые консервы и проч.); влагостойкая — используется для наклеивания на тару, которая может намокать в процессе производства (напитки, овощные консервы, соусы и проч.); влагощелочестойкая — используется для наклеивания на тару, которая может намокать и подвергаться воздействию химических веществ в процессе производства (напитки, бытовая химия). Сухая этикетка используется чаще всего для напитков (алкогольных и безалкогольных), кофе, консервов, фармацевтики, красок и др. Также этикеточные бумаги различают по изобразительным свойствам. Они бывают высокоглянцевые (литого мелования), металлизированные, с фактурным тиснением, тонированные и др. дизайнерские. Для максимально экономичной тарной этикетки часто используют обычную офсетную бумагу. "Печатный Экспресс – Флексография" наносит изображение на сухие этикетки методом уф-красочной флексопечати, для них доступны те же отделочные операции, как и для самоклеящихся этикеток (лакирование, тиснение, конгрев и др.). Сухие этикетки вырубаются поштучно, укладываются в стопы и обандероливаются. Источник: http://www.pe-f.ru/ |
|||