Магнитка реагирует на вызовы рынка

Магнитка реагирует на вызовы рынка 14.05.2015 Магнитогорский металлургический комбинат (ММК) сделал свой выбор несколько лет назад и не только сохраняет, но и усиливает свои позиции за счет перехода от поставок массовой продукции к выпуску металлопродукции с высокой добавленной стоимостью, которая ориентирована на удовлетворение требований конкретных потребителей.

На реализацию этой задачи было направлено, в частности, строительство новых агрегатов комбината – стана 5000 горячей прокатки и стана 2000 холодной прокатки. Продукция с этих станов предназначена потребителям ключевых для ММК отраслей – трубной, автомобильной и строительной.

Если говорить о продукции стана 5000, то, по словам заместителя генерального директора ОАО «ММК» по продажам Николая Лядова, на ММК ожидают стабильной его загрузки в течение всего 2015 года. Трубопроводные проекты, такие как «Сила Сибири» и «Турецкий поток», будут обеспечены государственным финансированием и заказами труб со стороны «Газпрома».

Что касается автопрома, то в марте этого года ММК отгрузил автопроизводителям 57,3 тыс. т металлопродукции. Это на 26% больше, чем в феврале 2015 года, и на 54% больше, чем в марте 2014-го. Кроме того, на 2015 год заключены соглашения на серийные поставки с рядом иностранных автоконцернов, локализующих свое производство на территории РФ. В случае реализации данными автопроизводителями планов по производству автомобилей в 2015 году отгрузка металлопроката ОАО «ММК» в их адрес увеличится в разы – с 4,6 тыс. в 2014 году до 23 тыс. т в нынешнем, прогнозирует Николай Лядов.

По мнению аналитиков рынка, снижение потребления металлопродукции серьезнее всего коснется строительной отрасли: общее снижение потребления металлопроката из черных металлов в строительстве может составить до 30%. Отчасти оно будет компенсировано ожидаемым сокращением поставок оцинкованного проката по импорту. При этом Николай Лядов надеется, что к 2017 году спрос в строительном сегменте не только восстановится, но и станет устойчивым, чему будет способствовать, в частности, подготовка России к чемпионату мира по футболу, обеспеченная государственным финансированием.

Реалистично оценивая ситуацию на рынке, руководство ММК продолжает реализацию своей стратегии клиентоориентированности и выпуска продукции с высокой добавленной стоимостью. «Мы будем продолжать освоение нового сортамента для всех групп российских потребителей», – подчеркивает Николай Лядов.

Источник:  http://www.metalinfo.ru

Возврат к списку


LIGUM ????????????? ????? ??? ????? ???????? ?????????????