Segezha Group удвоила мощности по выпуску потребительской бумажной упаковки

Segezha Group удвоила мощности по выпуску потребительской бумажной упаковки 14.07.2016 Мощности предприятия по выпуску бумажной потребительской упаковки таким образом удвоились: «Сегежская упаковка» отныне может изготавливать до 50 миллионов штук продукции в год.

Новая автоматизированная линия Triumph 5QT SM Servo дополнила аналогичную машину, работающую на предприятии с конца 2005 года.

Универсальное оборудование линии позволяет выпускать широкий ассортимент потребительской упаковки – бумажные сумки, пакеты, мешки, и рассчитано на круглосуточный режим работы. Мощность машины – около 24 млн. штук упаковки в год.

Ввод новой линии позволит полностью удовлетворить спрос потребителей, который до недавнего времени превышал возможности производства.

Инвестиции составили порядка 150 млн. рублей.

«Ввод в эксплуатацию нового оборудования в Сегеже – это еще один шаг в последовательной реализации долгосрочной стратегии Segezha Group по увеличению мощностей и объемов выпуска бумажной упаковки, - отметил Президент, Председатель правления Segezha Group Сергей Помелов. - До 2020 года в производство бумажной упаковки мы намерены инвестировать €98,4 млн. Это вложения в развитие российских и зарубежных активов, в приобретение и строительство новых производств и офисов, как в традиционных регионах присутствия, так и в новых для холдинга – в Латинской Америке, регионе МЕНА, Юго-Восточной Азии».

Ввод в эксплуатацию пакетоделательной машины в Сегеже – это очередной вклад Группы и в социально-экономическое развитие территории, и в поддержание более высоких экологических стандартов в России.

«С помощью новой современной машины мы превращаем еще полторы тысячи тонн мешочной бумаги в конечный продукт здесь, в Сегеже, в Карелии, - подчеркивает исполнительный директор ООО «Сегежская упаковка» Сергей Покусаев. – Созданы дополнительные 13 квалифицированных рабочих мест – это реальные доходы работников, это социальная и налоговая отдача бизнеса в регионе. Важно, что мы наращиваем производство экологически чистой продукции. Многие компании по принципиальным соображениям отказываются от иной упаковки в пользу бумажной, и мы рады их поддержать в этом стремлении. Основные наши потребители – крупнейшие ритейлеры ИКЕА, Ашан, М-Видео и другие. Мы рассчитываем, что заказов на потребительскую бумажную упаковку будет все больше – и теперь мы в полной мере сможем удовлетворить растущий спрос».

Источник:  http://news.unipack.ru/60996/?mail

Возврат к списку


Материалы по теме:


??????? ????? ????????? ???????? ??