Drupa2012 – миссия завершена!

Drupa2012 – миссия завершена! 07.06.2012

Проводимая раз в четыре года крупнейшая выставка полиграфической отрасли, несомненно, стала настоящим событием и вехой в жизни многих. Официальные переговоры с клиентами, партнёрами и коллегами на стендах Messe Dusseldorf плавно перетекали в менее формальные в многочисленных пабах, расположенных на живописной набережной реки Рейн. 

Стенд, который мы делили с нашим акционером, компанией WESTLAND Gummiwerke Germany, был одном из самых посещаемых мест в зале №15. Каждый день на нем проводились встречи и беседы с клиентами и партнерами со всего мира, со старыми друзьями и с новичками. Оригинально оформленный стенд и высокая активность на нём постоянно привлекала к себе внимание потока народа, и нам часто приходилось объяснять удивлённым наблюдателям, что здесь происходит.

Но столпотворение не мешало деловой части программы. Например, прямо на выставке был заключен контракт на поставку девяти полных комплектов валов, выполненных с применением технологии ETC ® LotoTec

Самым шумным и многолюдным событием на стенде был HappyHour, организованный для официальной презентации нового логотипа и фирменного стиля группы компаний Ligum.

Нам немного жаль расставаться с логотипом, который был лицом нашей компании с самого момента её основания, но обновление внешнего имиджа было осознанным решением, которое было принято недавно на общем собрании группы Ligum.

drupa02.jpg

Презентация нового логотипа началась с вступительной речи основателя группы Ligum, господина Ярослава Плугаржа, под чьим руководством фирма всего за несколько лет выросла из маленького «гаражного» производства в чешской провинции до международного концерна с производственными отделениями во многих странах. 

Он рассказал, что идя в ногу со временем и прислушавшись к пожеланиям новых участников группы Ligum из других стран, компания решила вдохнуть свежую идею в общекорпоративный дизайн, обновив и осовременив его. 

Next_generation_logo_smaдд.jpg

После его речи состоялось шуточное театрализованное сражение старого и нового логотипов, закончившееся уверенной победой нового, что вызвало бурные аплодисменты многочисленных развеселившихся зрителей. 

drupa01.jpg

В этом году Drupa проходит в преддверии финала Лиги чемпионов UEFA и ЕВРО-2012, и поэтому кроме полиграфической, активно обсуждалась еще и спортивная тема. 

drupa04.jpg

На стенде в один из дней был даже затеян футбольный конкурс-пенальти. Он настолько понравился нашим гостям, что продолжался даже после закрытия выставки в 18:00. 

drupa03.jpg

Победила, как обычно, дружба, а после завершения конкурса все футболисты получили памятные призы, связанные с ЕВРО-2012, и отпраздновали победу вкусной и сытной кухней Центральной и Восточной Европы.

К месту пришлось и пиво от лучших производителей обрезиненных валов... 

drupa05.jpg

Заскучать гостям не давала музыкальная команда, исполнявшая чешскую национальную музыку.

drupa06.jpg

Мы хотим поблагодарить всех, заглянувших к нам на Drupa-2012: клиентов, партнёров, коллег по рынку, друзей, знакомых и незнакомых.

Спасибо и всем сотрудникам Ligum и Westland, не покладая рук и голосовых связок трудившихся на стенде на протяжении всей выствавки.

Спасибо тем, кто сделал всё, чтобы презентация нового визуального образа Ligum надолго отложилась в памяти гостей выставки.

Каковы, если подытожить, результаты Drupa?

Мы считаем, что это не только успех. Drupa – это имиджевая выставка. Недаром в среде полиграфистов бытует присказка, которая переводится примерно как «Если ты на Drupa, значит ты в отрасли». Кроме заключения многомиллионных контрактов и поиска новых клиентов здесь присутствует что-то невербализуемое. Побывать на Drupa – прикоснуться к великому событию. Поучаствовать в Drupa – зарядиться энергией! Как минимум, на четыре года.

До встречи на следующей Drupa-2016!


Возврат к списку


Материалы по теме:


??????? ????? ????????? ???????? ??