Drupa2012 – миссия завершена!
07.06.2012
Проводимая раз в четыре года крупнейшая выставка полиграфической отрасли, несомненно, стала настоящим событием и вехой в жизни многих. Официальные переговоры с клиентами, партнёрами и коллегами на стендах Messe Dusseldorf плавно перетекали в менее формальные в многочисленных пабах, расположенных на живописной набережной реки Рейн. Стенд, который мы делили с нашим акционером, компанией WESTLAND Gummiwerke Germany, был одном из самых посещаемых мест в зале №15. Каждый день на нем проводились встречи и беседы с клиентами и партнерами со всего мира, со старыми друзьями и с новичками. Оригинально оформленный стенд и высокая активность на нём постоянно привлекала к себе внимание потока народа, и нам часто приходилось объяснять удивлённым наблюдателям, что здесь происходит.
Но столпотворение не мешало деловой части программы. Например, прямо на выставке был заключен контракт на поставку девяти полных комплектов валов, выполненных с применением технологии ETC ® LotoTec
Самым шумным и многолюдным событием на стенде был HappyHour, организованный для официальной презентации нового логотипа и фирменного стиля группы компаний Ligum.
Нам немного жаль расставаться с логотипом, который был лицом нашей компании с самого момента её основания, но обновление внешнего имиджа было осознанным решением, которое было принято недавно на общем собрании группы Ligum.
Презентация нового логотипа началась с вступительной речи основателя группы Ligum, господина Ярослава Плугаржа, под чьим руководством фирма всего за несколько лет выросла из маленького «гаражного» производства в чешской провинции до международного концерна с производственными отделениями во многих странах. Он рассказал, что идя в ногу со временем и прислушавшись к пожеланиям новых участников группы Ligum из других стран, компания решила вдохнуть свежую идею в общекорпоративный дизайн, обновив и осовременив его. После его речи состоялось шуточное театрализованное сражение старого и нового логотипов, закончившееся уверенной победой нового, что вызвало бурные аплодисменты многочисленных развеселившихся зрителей. В этом году Drupa проходит в преддверии финала Лиги чемпионов UEFA и ЕВРО-2012, и поэтому кроме полиграфической, активно обсуждалась еще и спортивная тема. На стенде в один из дней был даже затеян футбольный конкурс-пенальти. Он настолько понравился нашим гостям, что продолжался даже после закрытия выставки в 18:00. Победила, как обычно, дружба, а после завершения конкурса все футболисты получили памятные призы, связанные с ЕВРО-2012, и отпраздновали победу вкусной и сытной кухней Центральной и Восточной Европы.
К месту пришлось и пиво от лучших производителей обрезиненных валов... Заскучать гостям не давала музыкальная команда, исполнявшая чешскую национальную музыку. Мы хотим поблагодарить всех, заглянувших к нам на Drupa-2012: клиентов, партнёров, коллег по рынку, друзей, знакомых и незнакомых.
Спасибо и всем сотрудникам Ligum и Westland, не покладая рук и голосовых связок трудившихся на стенде на протяжении всей выствавки.
Спасибо тем, кто сделал всё, чтобы презентация нового визуального образа Ligum надолго отложилась в памяти гостей выставки.
Каковы, если подытожить, результаты Drupa?
Мы считаем, что это не только успех. Drupa – это имиджевая выставка. Недаром в среде полиграфистов бытует присказка, которая переводится примерно как «Если ты на Drupa, значит ты в отрасли». Кроме заключения многомиллионных контрактов и поиска новых клиентов здесь присутствует что-то невербализуемое. Побывать на Drupa – прикоснуться к великому событию. Поучаствовать в Drupa – зарядиться энергией! Как минимум, на четыре года.
До встречи на следующей Drupa-2016! Материалы по теме: |
|||