LIGUM на Росупак 12 – итоги и сухая статитстика

LIGUM на Росупак 12 – итоги и сухая статитстика 04.07.2012

Мы являемся старожилами Росупака – стенд LIGUM присутствует на площадях выставки Росупак с далёких нулевых годов, когда мероприятие проходило в неудобных и жарких павильонах выставочного цента «Сокольники». Потом был переезд в «Крокус-Экспо», долгая и плодотворная работа на этой площадке – и вновь переезд, на этот раз во Всероссийский Выставочный Центр, в совершенно новый, недавно построенный павильон № 75, специально созданный для бизнес-выставочных проектов.  Площадка совсем неизвестная, и многие фирмы подавали заявки на участие в Росупак 2012 с опаской: кто знает, поедут ли посетители на ВВЦ, более ориентированный под развлекательную составляющую, чем под деловую программу? Где самые лучшие места в зале необычной конфигурации? Какие особенности заезда и монтажа выставки на закрытой территории? Каков будет состав участников, приедут ли «гранды»? Станет ли выставка международной или останется интересной лишь российским посетителям? Приедут ли визитёры из регионов России или посчитают новую площадку недостаточно серьёзной? Статистика посетителей, собранная на нашем стенде, поможет ответить на эти вопросы.

Для начала хочется отметить, что общее количество посетителей выставки Росупак 2012 побило результат Росупака 2011: в прошлом году выставку посетило около 19 000 человек, в этом году предварительные подсчёты прошедших регистрацию посетителей показали прирост до 22 000 гостей. Количество участников осталось примерно тем же – около 700 экспонентов. Однако общая выставочная площадь уменьшилась, с 25 000 м2 до 22 000 м2 – что привело к уменьшению размеров стендов многих экспонентов. Выставка проходила в трех залах, так же некоторые стенды экспонентов были размещены в фойе и даже на открытой площадке около павильона, что продемонстрировало и недостатки данной выставочной площадки: если в Крокус-Экспо регулярно оставались незастроенные площади, то  на ВВЦ «запаса на вырост»  у Росупака – нет. Это может привести к проблемам в дальнейшем: дефицит выставочной площади и вызванный этим рост цен легко прогнозируем.

Так же требуется привыкание и к необычной форме основного выставочного зала «А» - он представляет из себя сильно вытянутый прямоугольник, в который проходили  три «подвыставки» - про пищевую упаковку, упаковочное оборудование и складское оборудование.  Это при том, что вход  в зал всего один. Стенд LIGUM был размещен на центральном проходе через зал – и как показала статистика посещений, это было правильным решением. Все рабочие дни выставки на стенде было не протолкнуться, команда LIGUM на стенде трудилась в поте лица.

 

Общее количество
посетителей стенда

rosupack12-1.jpg

Всего на нашем стенде побывало 456 представителей разнообразных фирм и организаций, что превысило показатель 2011 года. Из них 322 контакта были абсолютно новыми, не занесенными в базу данных потребителей валов и гильз. Это хороший результат, показывающий высокий интерес к выставке Росупак со стороны специалистов из разнообразны отраслей.

 

Географическое распределение
посетителей стенда

rosupack12-2.jpg

Распределение по странам показало, что до настоящей «международности», к сожалению, Росупаку еще далеко. Однако, нельзя не отметить рост количества посетителей стенда из Белоруссии: сказывается открытие таможенного союза и высокий интерес со стороны белорусских специалистов к российским высокотехнологичным производствам.

 

Региональное распределение
посетителей стенда

rosupack12-3.jpg

Региональное распределение посетителей демонстрирует неплохой баланс: выставку нельзя называть «тяготеющей к центру», общее распределение «москвичей» и «немосквичей» - примерно напополам, что хорошо видно на графике. Однако следует отметить, количество региональных гостей в прошлом году составляло 54%. Небольшое снижение количества представителей из регионов может объясняться некоторой настороженностью по отношению к новой площадке Росупака.

 

Распределение посетителей стенда
по областям России

rosupack12-4.jpg

Более подробная дифференциализация посетителей по округам и областям подтверждает это опасение – из-за Урала до Росупака 2012 доехали единицы. И это легко объяснимо: на предприятиях не было уверенности, окупит ли себя недешёвая командировка в столицу.

 

Распределение запросов на стенде
по производственным областям

rosupack12-5.jpg

Интересная статистика запросов на стенде: количество запросов по офсетным валам ощутимо снизилось, а количество запросов на валы и гильзы для флексографской печати наоборот, выросло, причём намного. Является ли это показателем постепенного заката офсетной печати в упаковочной отрасли? Думается, что нет – скорее всего офсетчики ждут Полиграфинтера, как более привычной им выставки, и менее профильный Росупак, а уж тем более на новой, неизвестной площадке был им неудобен.

 

Распределение полученных
контактов между отделами

rosupack12-6.jpg

Однако по количеству полученных деловых контактов можно констатировать повторение успеха предыдущей выставки, с небольшим опережением по общей сумме. Для выставки – дебюта на новой площадке, которую опасались и даже проигнорировали некоторые фирмы – это великолепный результат!

Стенд LIGUM в этом году был оформлен в новом фирменном стиле, который был впервые  был продемонстрирован общественности на Drupa2012.

Rosupack12-7.jpg

Яркие, сочные цвета, новый легко читаемый и хорошо запоминающийся логотип – визуальная стилистика LIGUM посвежела и стала намного более приятной, это отмечали многие наши постоянные клиенты, заходившие в гости на чашечку кофе. В новом стиле был не только стенд, но и каталоги, визитки – и даже сотрудники отныне носят галстуки или платки корпоративных цветов.

Rosupack12-8.jpg

Все фотографии с выставки

 

Подводя итоговую черту, хочется отметить что Росупак 2012 не стал революционным. Это эволюция, дальнейшее уверенное развитие, методичный рост. Новая площадка, несмотря на мелкие недостатки, показала себя вполне хорошо.  Надеемся, что успех этого года развеет недоверие тех, кто проигнорировал выставку в этом году, и Росупак 2013 вновь станет полноразмерным и полномасштабным местом встречи специалистов по упаковке со всей России и других стран. Команда LIGUM уже подала заявку на Росупак 2013, так что – до встречи на выставке!



Возврат к списку


Материалы по теме:


LIGUM  ??????????