![]() |
![]() |
||
Новый принцип электронного контроля производства внедрён на заводе Ligum![]() При поступлении от клиента в ремонт каждый вал проходит входной контроль: замеряются основные геометрические параметры, твёрдость старого резинового покрытия, состояние и износ посадочных мест под подшипники. Вал идентифицируется согласно каталогам производителей оборудования, ему присваивается уникальный ID, и все его данные вводятся в электронную систему. С этого момента вал под контролем, и всё, что с ним будет происходить в технологической цепочке, будет тщательно зафиксировано. Какой диаметр металлоосновы под слоем резины после её снятия, какой праймер будет нанесён на поверхность, какой тип резины будет использован при восстановлении, при каких параметрах вал будет вулканизирован – каждый нюанс заносится в базу. Финальными строчками будут данные выходного контроля: замер твёрдости нового покрытия по трём точкам, геометрические замеры диаметров в трёх местах, данные о защитной таре, в которую упакован вал, отметка ответственного выпускающего отдела ОТК, и наконец дата отгрузки готовой продукции клиенту. Скрупулёзная фиксация данных удобна для оперативного решения технологических проблем: если на выходном контроле выявлены отклонения, то сразу можно отследить, на каком этапе производства они возникли и что нужно изменить и поправить, чтобы не повторять их впредь. Система удобна и для клиентов: при повторном заказе не требуется заново создавать техническое задание, достаточно сообщить, что такой вал уже восстанавливался, и вся его история будет поднята из архива. Офсетные типографии так же довольны тем, что им не требуется давать подробные геометрические данные на каждый вал: в заказе достаточно указать модель офсетного станка и каталожный номер детали. Материалы по теме: |
|||
![]() |
![]() |