Анализ итогов РОСУПАК 2010 для LIGUM

24.06.2010

pict0003.jpg



Участие в международной специализированной выставке «Росупак» давно стало для компании LIGUM доброй традицией, и 2010 год не стал исключением из правил: наш открытый для всех посетителей стенд разместился в самом центре зала 4, посвященного упаковочному оборудованию, технологиям и материалам для производства упаковки. Деловые переговоры, встречи с коллегами по отрасли, обсуждение насущных проблем с нашими региональными дилерами, мозговой штурм возникающих у клиентов технологических проблем, консультации в соседних областях, самообучение новинкам, изыскание партнеров для будущего развития, и конечно же, поиск новых клиентов и гостеприимные беседы и консультации для старых знакомых - выставка буквально бурлила событиями. Всего на стенде компании побывали представители 340 компаний, что является рекордом: такого ажиотажа не было ни разу с момента начала участия в «Росупаке» в далеком 2000 году.


 

rosupak3.gif

 

Очень интересным является распределение гостей стенда по признаку «известности», то есть наличию координат в базе данных нашей компании. Обычно статистическое процентное соотношение около 50/50 – половина гостей стенда нам хорошо знакома, однако на этой выставке произошел  маленький фурор: 75% гостей стенда обновили нашу базу данных! Это свидетельствует как об активном росте рынка и появлению новых игроков, так и повышению интереса участников рынка к выставке в частности: многие гости рассказывали, что на «Росупаке» они вообще впервые.

Так же очень высок был процент «полезности» контактов, 78% гостей нашего стенда являются потенциально интересными клиентами для нашей компании, это прекрасный показатель, подтверждающий правильную отраслевую сфокусированность выставки.

 

rosupak4.gif

 

А вот процентное распределение по географии стало менее интересным: судя по полученным данным, «Росупак» - это сильно тяготеющая «к центру» выставка, и доля Московского региона весьма весома.

 

rosupak2.gif

 

Однако, внимательно посмотрев на распределение посетителей по географическом областям, можно перестать волноваться – охват по-прежнему широк, от Калининграда до Владивостока. Судя по всему, количество гостей из регионов не уменьшилось, но при этом сильно увеличилось количество посетителей из Москвы и Московской области, что и дало «центристскую» статистику.

Отдельно хочется отметить, что впервые в статистике, но далеко не на последнем месте, появилась Северная Осетия – Алания, активно развивающая свои производственные мощности.

 

 

rosupak1.gif

 

Распределение посетителей по отраслям на данной выставке осталось вполне традиционным, можно лишь выделить отдельно повышенный интерес гостей к обрезиниванию валов экструдеров и пакетоделательных машин, что объясняется общим уклоном выставки в ПЭТ-область.


Маленький фурор вызывала у производителей гофрокартона новость о том, что LIGUM открывает осенью новое производство для обрезинивания валов экстра-большого размера: сейчас восстановить в России вал длинной 4 метра большая проблема, и новое производство должно позволить вздохнуть картонажным производствам свободнее.

Валами LIGUM заинтересовались и в сельскохозяйственной области: в ближайшее время мы будем обрезинивать валы для лущения гороха и сортировки картофеля, что является абсолютно новой для нас областью применения.

Интерес к флексогильзам был не так высок, как на предыдущих выставках, однако стабилен – те, кто попробовали удобство sleeve-систем, заходили на стенд выразить благодарность и заказать поставки гильз новых раппортов, а те, кто еще пользуется полимерными наклеиваемыми клише – засыпали нас тысячами технических вопросов, подготавливаясь к переходу на sleeve-систему.

 

На стенде вместе с нами трудился г-н Mikhael Franz, прилетевший из Германии на выставку представитель компании TeroLab Surface, известного в Европе поставщика керамических анилоксов. С недавних пор компания LIGUM является генеральным партнером компании TeroLab Surface в России, и этот «Росупак» стал премьерным для анилоксов TLS. Высокий интерес посетителей подтвердил успешность премьеры и востребованность продукта российским рынком.

 

Подводя черту, можно сказать что «Росупак-2010» оказался для нашей компании не «проходной» выставкой, а удобным маркетинговым инструментом, дающим мощный толчок к дальнейшему развитию бизнеса и позволяющим четко сориентироваться в бурном океане рынка упаковочной отрасли.

 

Заявка на «Росупак-2011» нами уже подана, ждем вас на нашем стенде в следующем году!

 

 

Фотографии стенда LIGUM на «Росупак 2010»


Возврат к списку


Материалы по теме:


??????? ????? ?????? ??? ?????????