![]() |
![]() |
||
Российский рынок крышек easy open в 2011 году может увеличиться на 5–10%![]() Важным этапом развития рынка крышек easy open для консервных банок стал экономический кризис 2009 года. Благодаря ему многие консервные компании стали уделять качеству укупорки ещё большее внимание и переход на легкооткрываемые крышки, во многих случаях, стал закономерностью. Тем не менее, стоит отметить, что российский рынок промышленного консервирования развит еще очень слабо. Для сравнения: в Германии, где проживает на 64 млн. человек меньше, чем в России, жести для производства консервов употребляется в 4–5 раз больше. Только один завод в Ганновере производит 8 млрд. консервных крышек в год. В Южной Африке в 2009 году установлены три линии по производству крышек easy open, на которых выпускается до полутора миллиардов штук в год. Если посмотреть на динамику российского рынка в натуральном выражении в период 2007 - 2010 г.г. а так же учесть процессы происходящие на рынке, можно утверждать, что в 2011 году рост объема рынка несколько сократится, благодаря тому, что российские производители в 2010 году достигнут максимумов производственных возможностей. Источник: http://abercade.ru/ |
|||
![]() |
![]() |