Полиграфисты, издатели и бумажники обсудят общие стратегии

Полиграфисты, издатели и бумажники обсудят общие стратегии 02.11.2012 Это связано с неожиданным изменением правил игры на бумажном рынке. Вместо того, чтобы на постоянной основе установить ввозные пошлины на мелованную бумагу на уровне 5%, как это предполагает протокол о присоединении России в ВТО, правительство неожиданно объявило о возвращении к 15% тарифу. Вопрос о том, как это повлияет на цены и какие совместные усилия могут предпринять бумажники, полиграфисты и издатели, чтобы исправить это непостижимую ситуацию, станет одним из основных на "круглом столе". "Мы постараемся придать нашей работы максимально позитивную направленность. В условиях неопределенности будем обсуждать общие проблемы. Издатели борются за повышение доходов от рекламы. Какие шаги им навстречу могут предпринять и предпринимают полиграфисты, чтобы повысить привлекательность для рекламодателей? Какие дополнительные услуги сверх обязательных - высокого качества и своевременности - способны предложить печатники? Каким образом инновации в полиграфии положат конец рассуждениям футурологов о смерти газет? Вот круг вопросов, которые будут обсуждаться на нашем круглом столе", - говорит его модератор Ольга Харламова, главный редактор журнала "PrintWeek Russia". По ее словам, каждый участник, будь то издатель или полиграфист, расскажет о деловых итогах года для своего предприятия, а также познакомится с обзором общерыночных тенденций. В основном же работа будет строиться вокруг успешных кейсов взаимодействия конкретных партнеров по рынку.
Среди выступающих на круглом столе руководители и ведущие менеджеры:
Бумажных компаний UPM и Sappi-Europe;
НИССА Медиапроект, представляющего на российском рынке производителя печатных машин GOSS;
Первого полиграфического комбината;
ЗАО "Алмаз-пресс";
ИД "Комсомольская правда".

"Мы должны уметь работать в тех условиях, которые есть, стараться изменить их к лучшему, делать шаги навстречу друг другу там, где мы живем и хотим продолжать работать", - говорит Ольга Харламова.

Для справки:

Форум "Издательский бизнес 2012" пройдет 13-14 ноября в конференц-центре Swissotel. Мероприятие традиционно проходит при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ, Департамента СМИ и рекламы г. Москвы, Торгово-промышленной палаты РФ, Национального Координационного Совета прессы. В рамках форума "Издательский бизнес/Publishing Expo 2012" пройдут конференции "Тенденции и новации в бизнесе печатных медиа", "Реклама в прессе", "Цифровой и мобильный паблишинг", "Стратегии расширения аудитории", "Интернет – новые возможности", "Форум редакторов". Другие мероприятия деловой программы будут объявлены дополнительно.



Источник:  advis.ru

Возврат к списку


LIGUM ????????????? ????? ??? ????? ???????? ?????????????