Этикеточной отрасли пророчат добротный рост
05.04.2013
К основным факторам, способствующим росту продаж этикеточной продукции в России в среднесрочной перспективе, относятся: рост объемов выпуска продукции пищевой промышленностью, рост себестоимости изготовления этикетки, постепенное смещение спроса в сторону продуктов питания с более высокой стоимостью и, как следствие, более качественной и дорогостоящей этикеточной маркировкой ввиду роста уровня доходов населения.
При этом прогнозируемое увеличение продаж этикеточной продукции на российском рынке к 2017 году по отношению к 2011 году составит 247,2%, а совокупный объем продаж на этом рынке к концу указанного периода оценивается в 886,8 млн. долл. США. Такие данные приводит в своем исследовании Анализ рынка этикетки в 2005-2011 годах компания Abercade. Следует отметить, что наиболее динамично развивающимся сектором российского рынка этикетки в среднесрочной перспективе будет являться термоусадочная этикетка. Широкий спектр возможных сфер ее применения, конкурентная стоимость, а также смещение спроса на ключевых рынках (напитки, молочная продукция, соки, продукты питания) в более дорогой ценовой сегмент обуславливают прогнозируемый среднегодовой рост потребления термоусадочной этикетки в России в размере 16-18%. При этом прогнозируется, что темпы роста потребления термоусадочной этикетки в РФ в период до 20017 года будут более высокими по сравнению со среднемировыми (7-10%), так как российский рынок данной продукции еще достаточно далек от насыщения в отличие от рынков стран Западной Европы, Северной Америки и Азии. Источник: http://www.abercade.ru/ |
|||