В Москве пройдет третья международная конференция "Древесно-полимерные композиты"
18.11.2013
Начало 2013 года ознаменовалось выходом на рынок большого количества производителей декинга.
Насыщенный террасной доской рынок начал демонстрировать профицит, связанный в основном с трудностью продвижения этого сезонного продукта как в частном секторе, так и в строительной индустрии. Вместо легкой и быстрой маржи на рынке, где, как многие считали, продукт производится из отходов полимерных и древесных производств, "новоиспеченные" игроки понесли убытки; а некоторые производства вынуждены были закрыться из-за нерентабельности. В сложившейся ситуации заниматься ДПК могут позволить себе лишь те компании, у которых есть основное производство другого, более востребованного в России продукта, либо компании, готовые самостоятельно разрабатывать СНиПы и предлагать собственные строительные проекты с использованием данного материала. В России в ряде случаев не были учтены такие технологические требования к материалу, как пожаробезопасность, влагостойкость, а также качество наполнителей. Ожидаемая долговечность продукции на практике превратилась в короткий жизненный цикл и низкое качество. Цены на этот инновационный продукт продолжают "кусаться" у одних компаний и быть необоснованно низкими у других. Ценовая конкуренция на перенасыщенном рынке ДПК в данный момент неприемлема, т.к. может окончательно подорвать доверие и так малочисленного потребителя. Как спасти российский рынок ДПК от полного краха? Что ожидать от рынка в ближайшие два года? Необходимо ли российским игрокам перепрофилироваться уже сейчас? А главное, кто останется и какие компании поведут рынок вперед? – основные вопросы предстоящей конференции. Источник: http://advis.ru |
|||