Heidelberg сообщил об успешном окончании процесса смены стратегии
30.06.2015
Процесс смены стратегии в компании Heidelberger Druckmaschinen AG (Heidelberg) в целом завершен к концу 2014/2015 финансового года (с 1 апреля 2014 по 31 марта 2015). Процесс был сфокусирован на переориентацию портфолио на секторы роста и более прибыльные области бизнеса. Осуществлена структурная перестройка компании, что позволило соответствовать динамичным изменениям на рынке. Комплекс мер оказал существенное влияние на продажи и финансовый результат, заложив основу для прибыльного роста.
«Мы подготовили компанию к будущему, — заявил председатель совета директоров Герольд Линцбах (Gerold Linzbach). — Осуществленная нами реструктуризация обеспечит стабильный и прибыльный рост концерна Heidelberg». Главным образом рост будет генерироваться за счет секторов цифрового оборудования и сервисного обслуживания. В прошедшем году укрепление подразделения сервисного обслуживания Heidelberg продолжилось посредством поглощений: приобретены компании BluePrint Products, Printing System Group, Fujifilm Sverige. Ожидается, что их ежегодный объем продаж составит более 100 млн евро начиная с текущего финансового года (2015/2016); после полной интеграции они помогут увеличить прирост прибыли Heidelberg. Что касается растущего сегмента цифровой печати, то здесь усиление позиций связано с переходом компаний Neo7even и Gallus Group под полный контроль Heidelberg Group, а также началом выпуска машин для цифровой печати этикеток. Еще одной целью является дальнейшее повышение прибыльности. Завершенная в 2014/15 году реструктуризация неприбыльных активов, например, в секторе послепечатного оборудования, принесет дополнительную прибыль приблизительно 30 млн евро. Также были адаптированы к современной рыночной среде структуры, отвечающие за офсетную печать, что позволит более гибко отвечать на колебания рынка, при этом объем сэкономленных средств будет исчисляться десятками миллионов евро. «Мы ожидаем, что начиная с текущего финансового года окончательный финансовый результат будет всегда положительным», — добавил Линцбах. В 2014/15 финансовом году объем продаж составил 2,33 млрд евро (в предыдущем году — 2,43 млрд), что соответствует ожиданиям, скорректированным по итогам первого полугодия. Спад продаж почти на 4% связан с деятельностью по оптимизации продуктового портфолио и продажей части компании, а также замедлением экономического роста в Китае. «Финансовое положение Heidelberg вполне устойчиво. Структура финансирования компании хорошо сбалансирована и подтверждена до 2022 года, — заявил финансовый директор концерна Дирк Калибе (Dirk Kalibe). — Такой долгосрочный кредит стал основой новой стратегии компании». Целью Heidelberg на текущий финансовый 2015/16 год, а также на среднесрочную перспективу является достижение роста продаж на уровне 2—4% в год. Ожидается, что, как и в предыдущем году, продажи во второй половине года будут больше, чем в первой. По данным на 31 марта 2015 г. численность сотрудников Heidelberg Group по всему миру составила около 12 000 человек. Источник: http://www.heidelberg.com |
|||