Вторая машина Gallus ECS 340 установлена в «ТермоПринт»

Вторая машина Gallus ECS 340 установлена в «ТермоПринт» 02.09.2016 Эта Gallus ECS 340 стала второй машиной аналогичной модели, которую приобрели и запустили в типографии «ТермоПринт» за последние два года

«ТермоПринт» успешно работает на рынке более 15 лет. Типография специализируется на производстве различных видов самоклеящейся этикетки, термочеков (этикет-ленты, ценников, багажных бирок и т.п.), а также на печати термоусадочной упаковки. За период, прошедший после установки в 2014 г. первой 8-красочной машины Gallus ECS 340, компания сделала ощутимый шаг в развитии. Благодаря появлению нового оборудования удалось выйти на новые рынки – производство гибкой упаковки, печать на мономатериалах, а также расширить спектр предложения в традиционном для компании сегменте самоклеящейся этикетки и предложить печать более сложных конфигураций этой продукции.
Константин Скоробагатченко, коммерческий директор «ТермоПринт», положительно оценивает развитие предприятия в прошлые годы: «Бизнес компании активно развивается, у нас появились новые клиенты. Gallus ECS 340, запущенная два года назад, позволила нам увеличить производительность на 20-30% уже через год после ее запуска. От новой машины мы ожидаем не менее высоких результатов».

В «ТермоПринт» довольны не только результатами обновления парка, но и процессом эксплуатации оборудования. В компании оценили высокое качество продукции и скорость машины, минимальное количество брака, функцию автоприводки, возможности для трафаретной печати и тиснение фольгой.  Поэтому, после принятия решения об увеличении производственных мощностей, в компании не сомневались насчет марки машины. «Мы довольны первой Gallus и сотрудничеством с поставщиком оборудования – компанией «Гейдельберг-СНГ», поэтому вполне логично, что следующей машиной, которую мы приобрели и запустили в этом году, стала также Gallus ECS 340» - сказал Константин Скоробагатченко. Он также отметил, что рынок самоклеящейся этикетки в целом растет, в компании видят его будущий потенциал и готовы инвестировать в необходимое развитие бизнеса и оснащение оборудования для того, чтобы соответствовать требованиям. В частности положительное влияние на рост производства имели меры по импортозамещению, которые в свою очередь привели к увлечению производства этикетки для продуктов питания. Исследовательские компании оценивают этот прирост примерно в 12%, показатели «ТермоПринт» по этому параметру сопоставимы с оценкой аналитиков рынка.  

Источник:  http://www.heidelberg.com

Возврат к списку


Материалы по теме:


??????? ????? ????????????? ?????