ТИКО-Пластик разработал новую пленку
17.03.2017
Возрастает конкуренция между торговыми марками производителей товаров сектора FMCG, в связи с чем повышается значимость использования оригинальных решений в дизайне упаковке. Становится все более популярным сочетание матового и глянцевого эффекта в упаковочных пленках. Нанесение глянцевого рисунка на матовую поверхность позволяет создать дополнительный объем, подчеркнуть премиальный статус продукта.
ТИКО-Пластик разработал новую пленку-триплекс для упаковки влажных салфеток, сочетающую в себе высокие барьерные характеристики и премиальный внешний вид. Данное решение необычно тем, что в нем используется монохромный паттерн, элементы которого выглядят объемными именно за счет использования комбинации матовых и глянцевых элементов. К тому же удалось передать запоминающиеся тактильные ощущения - шероховатость матовой поверхности в сочетании с гладкостью глянцевых рисунков. Таким образом, удалось воплотить минималистичный дизайн, выполненный в черно-графитовой цветовой гамме, и одновременно подчеркнуть высокий статус продукта - влажных салфеток. Вместе с тем, пленка-триплекс обеспечивает высокие барьерные характеристики в отношении проникновения света, влаги и газопроницаемости. Это позволяет на протяжении длительного срока сохранить потребительские свойства упакованных влажных салфеток. Источник: http://www.tikoplastic.com/news/tiko-plastik-razrabotal-novuyu-plenku-s-matovym-lakom-dlya-vlazhnykh-salfetok/ |
|||