Какие тенденции для упаковки будущего прогнозируют специалисты?
27.07.2017
Основываясь на широком обзоре информации от законодателей мнений в отрасли, специалисты Smithers Pira определили и проанализировали десять самых значительных факторов и индустрии упаковки на следующие десять лет. Результаты этого анализа изложены в отчёте Smithers Pira под названием Ten-year forecast in Disruptive Forces in Packaging to 2027 («Десятилетний прогноз прорывных факторов в упаковке до 2027 г.»).
В 2016 г. объём мирового рынка упаковки оценивался примерно в 866 млрд долл. США. Совокупный среднегодовой темп роста рынка с 2010 г. составляет более 4%. Развивающиеся регионы, такие как Ближний Восток, Северная Африка и часть Южной Америки до конца десятилетия будут расти быстрее, на 5–7% в год. Объём рынка к 2021 г. составит более 1 трлн долл. Основные тенденции, выделенные специалистами Smithers Pira: Большая взаимосвязь с потребителями (упаковка создаёт физический мост для взаимодействия в режиме онлайн); Премиализация упаковки; Соответствие брендов всё более жёстким экологическим показателям; Разработка упаковки для интернет-торговли; Корректировка веса транспортной тары и упаковки в соответствии с габаритами; Внедрение экологически устойчивых материалов новейшего поколения; Индивидуализация и совместное создание упаковки; Разработка упаковки для оптимального размещения в магазине; Адаптация упаковки мировых брендов к возможностям переходных рынков; Вовлечение потребителей в борьбу с подделками. Эти тенденции будут дополнять друг друга и конкурировать друг с другом в течение десятилетнего периода. Источник: http://www.smitherspira.com/industry-market-reports/packaging |
|||