В московской типографии «Аква Арт Принт» запущена новая листовая офсетная машина RMGT.

В московской типографии «Аква Арт Принт» запущена новая листовая офсетная машина RMGT. 10.08.2017 Неожиданно, мероприятие началось с… извинений за беспорядок на производстве. Как быстро выяснилось, завод, где расположена типография, совсем недавно был продан и в ближайшие месяцы, то есть в самый разгар полиграфического сезона, компания должна освободить занимаемые площади. «Нам обещали года три спокойной работы, и мы планировали покупку и запуск нового оборудования так, чтобы все прошло максимально безболезненно и для нас, и для клиентов, – объяснил коммерческий директор «Аква Арт Принт» Александр Каргальцев. – А на практике мы привезли и запустили новую машину, и тут же получили уведомление о «выселении». Так что сейчас вносим коррективы в планы с учетом новой вводной».

Как рассказала гостям мероприятия генеральный директор «Аква Арт Принт» Ирина Корчагина в 2013 году было принято совместное решение типографией “Полиграфикс” и одним из ее старейших и крупных клиентов – рекламным агентством «Аква Арт» создать новую типографию “Аква Арт Принт” на базе уже существующего производства на условиях обновления парка оборудования. Так появилась типография «Аква Арт Принт», а старые офсетные машины Ryobi (B3) и Shinohara (В2) заменили на новую пятикрасочную Ryobi 765E второго формата, которую купили у компании «Терра Системы».

«Запуск этой машины на тот момент был шагом вперед, но уже тогда, анализируя требования заказчиков, мы понимали, что в перспективе ее придется менять, – вспоминала Ирина Николаевна. – Во-первых, мы понимали, что понадобится более высокий уровень автоматизации, во-вторых, потребовался в/д лак… Два года мы без него, так сказать, перетоптались, но в итоге в этом году все-таки запустили новую машину, уже с секций лакирования».

Впрочем, за 2,5 года, прошедших с момента запуска, Ryobi потрудилась на славу. «У японцев глаза на лоб полезли, когда они приехали в «Аква Арт Принт» и увидели на счетчике более 70 млн., – вспоминает Алексей Искоростинский, технический директор компании «Терра Системы», эксклюзивного дистрибьютора RMGT (ранее – Ryobi) в России. – Более того, этот показатель был достигнут при средней тиражности 3000 листов и практически ручной конфигурации машины: был только полуавтомат смены форм и сканирующий спектрофотометр. Не все наши «картонщики» могли похвастаться таким пробегом…».

Не в последнюю очередь типография обязана такими успехами своему техническому директору Алексею Щербинину, который, что называется, "допилил" машину, обеспечив возможность делать порядка 100 тыс. прогонов за 12-часовую смену вместо обычных 60-70 тыс.

В 2014-м, параллельно с обновлением печатных мощностей, “Аква Арт Принт” вложилась и в допечатное, а также финишное оборудование. «Для нас было очевидно, что нельзя заработать на продаже просто запечатанных листов, – вспоминает Александр Каргальцев. – Заказчик платит за готовый продукт, в том числе, нестандартной конструкции, поэтому мы составили бизнес-план, который помог бы нам решить эту задачу».

В первую очередь, «Аква Арт Принт» приобрела собственную CtP-систему для экспонирования традиционных пластин (до этого формы выводились в репроцентре по соседству), а сэкономленные средства пустила на погашение лизинговых платежей за новую послепечатку: тогда на предприятии появилась новая фальцовка, крышкоделка, ВШРА, оборудование для навивки на пружину и др. Спустя еще год на предприятии запустили и черно-белую цифровую печатную машину, которую взяли под проект с персонализацией.

Что же касается новой офсетной машины RMGT 920ST-5, то ее приобрели на замену Ryobi 765E. Она поставлена в пятикрасочной конфигурации с секцией для нанесения водно-дисперсионного лака и ИК-сушкой, имеет больший формат (А1), а также максимально возможный уровень автоматизации. В частности, это первая в России офсетная машина RMGT, на которой стоит полностью автоматическая система одновременной смены печатных форм Smart FPC.

Александр Каргальцев отметил, что формат машины дает типографии серьезное экономическое преимущество. «На А1 оптимально раскладываются брошюры и буклеты стандартных форматов А6, А5, А4 и А3, что позволяет нам работать в полном формате, с экономикой формата В2, – объясняет он. – И хотя мы не практикуем демпинг, в исключительных случаях возможность подвинуться по цене в борьбе за отдельного клиента считаем очень полезной для нашей работы». Форматное преимущество обеспечивает порядка 60% заказов на эту машину. Еще 20% дает максимально высокий уровень автоматизации, благодаря которому типография может с выгодой для себя печатать тиражи от 100 листов.

Печатают же в «Аква Арт Принт», в основном, коммерческую продукцию и различные POS-изделия, часто, требующие выполнения ручных операций. В числе клиентов типографии присутствуют крупные международные бренды, государственные организации, а также другие известные компании. Стоит добавить, что «Аква Арт Принт» успешно прошла технологический и производственный аудит Apple и Disney, а также имеет сертификат ISO 9001:2015.

Источник:  http://www.printdaily.ru/traditsionnyj-ofset/v-gostyah-u-tipografii-akva-art-print-moskva

Возврат к списку


Материалы по теме:


LIGUM ????????????? ????? ??? ????? ???????? ?????????????