Tetra Pak начала выпускать в России упаковки с индивидуальными QR-кодами

Tetra Pak начала выпускать в России упаковки с индивидуальными QR-кодами 24.04.2019 Компания Tetra Pak®, ведущий мировой производитель технологических и упаковочных решений для продуктов питания, начинает в России наносить индивидуальные QR-коды на упаковки для молока, соков и детского питания. Это стало возможным после модернизации печатной линии на фабрике Tetra Pak по производству упаковочного материала в городе Лобня.

В марте здесь была выпущена первая партия упаковок с уникальными QR-кодами, а продукция в ней появится на полках магазинов уже в апреле. «Проект является частью глобальной инициативы компании по развитию цифровых технологий в бизнесе, — говорит Михаил Ржавин, директор по маркетингу Tetra Pak в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии и странах Кавказа.

Благодаря печати на упаковках динамических QR-кодов заказчики Tetra Pak получат дополнительные возможности для проведения маркетинговых кампаний. В частности, они смогут более эффективно доносить до потребителя информацию о преимуществах бренда и продукта, собирать базу данных и продолжать диалог с потребителями даже после покупки. Все это помогает вывести клиентский опыт и лояльность к бренду на новый уровень. Кроме того, с помощью уникальных QR-кодов потребители в перспективе смогут отслеживать весь путь продукта: от производства до полки магазина«.

Ранее возможностями печати индивидуальных QR-кодов располагали только два предприятия Tetra Pak по изготовлению упаковочного материала — в Китае и в Индии. На фабрике компании в Лобне печатающая станция может работать с разными типами бумаги — это позволит Tetra Pak расширять спектр предложений и учитывать пожелания заказчиков. При печати используются водорастворимые краски в соответствии со стандартами пищевой безопасности.

«Коммерческое производство на новой линии началось с печати индивидуальных QR-кодов на упаковке Tetra Brik® Aseptic 1000 Slim, а в будущем планируется и на других форматах упаковочного материала в соответствии с потребностями наших клиентов», — говорит Дмитрий Блинов, директор московской фабрики Tetra Pak. Всего в этом году Tetra Pak планирует выпустить около 500 млн упаковок с индивидуальными QR-кодами для российских компаний пищевой промышленности, а в 2020 году — 1 млрд единиц.

Источник:  https://www.tetrapak.com/ru/about/newsarchive

Возврат к списку


??????? ????? ??????????? ??