В VOLVO оценили качество полиграфии в "Пушкинской площади"

В VOLVO оценили качество полиграфии в "Пушкинской площади" 02.09.2010 Журнал «Volvo Magazine» является международным клиентским изданием. Специальный выпуск русскоязычной версии «Дерзкий характер» – это премиальный 80-полосный иллюстрированный журнал, посвященный возможностям нового поколения автомобилей Volvo S60. Издание будет распространяться в России и странах СНГ.
«Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам типографии, в частности специалистам отдела допечатной подготовки, листового цеха и цеха М-600, за очень внимательное отношение к нашему заказу и высочайший профессионализм, – говорит директор по маркетингу и продажам РА Zetweka Джеральд Феллер. – Полиграфическое исполнение издания заслуживает самых высоких оценок. Мы довольны полученным результатом и уже получили положительные отзывы от компании Volvo».

«Volvo – это символ качества, надежности и успешного образа жизни. Поэтому для Zetweka качество печати было определяющим фактором при выборе подрядчика, – отмечает коммерческий директор «Пушкинской площади» Дмитрий Зеленко. – Мы рады, что смогли показать нашим иностранным партнерам, что качество полиграфических услуг в России соответствует мировым стандартам печати. Выполнение подобных заказов стало возможным после снижения таможенных пошлин на ввоз мелованной бумаги, поскольку, в результате этих мер, цена на продукцию существенно уменьшилась».

«Для немецких рекламных компаний пока не характерна практика сотрудничества с российскими типографиями. Но успех этого проекта открывает огромные перспективы для дальнейшего сотрудничества нашего рекламного агентства с "Пушкинской площадью"», – добавляет Дж. Феллер.

В ближайших планах ПКПП и немецкого Zetweka – печать изданий для компании Ford.


Источник:  http://www.pkpp.ru/

Возврат к списку


??????? ????? ?????????? ????