Мировой рынок флексо-упаковки к 2015 году вырастет до уровня 18,78 млн. тонн

Мировой рынок флексо-упаковки к 2015 году вырастет до уровня 18,78 млн. тонн 10.02.2011 Главной предпосылкой является рост потребления продуктов питания, напитков и товаров широкого потребления в развивающихся странах. Свою лепту в развитие сегмента вносят также непрекращающееся расширение ассортимента товаров, инновации в упаковке и появление новых продуктов в фармацевтической промышленности.

Мировая упаковочная индустрия неразрывно связана с усовершенстованиями в технологиях производства упаковки, во многом и объясняющих рост данного сегмента полиграфической промышлености. В последние годы технологический прорыв сопровождался непосредственным ростом потребительского спроса на удобную и качественную упаковку. В свою очередь технический прогресс по-новому определил функциональные параметры упаковки, сместив приоритеты к таким особенностям, как лучшая защита пакуемой продукции.

Традиционно основными «двигателями» рынка флексо-упаковки являются Китай и Индия. Чтобы не упустить нарастающий спрос, производители решений для сегмента флексо-тары готовы на слияния, межкорпоративные альянсы, баснословные вливания в новые производственные мощности и открытие новых производственных площадок. И все это – во имя создания доселе несуществующих универсальных решений для упаковочного сегмента.

Глобальных рыночных перспектив флексо-упаковки несколько. Во-первых, гибкая упаковка стремительно замещается картонной, напечатанной флексо-способом. Этот тренд наблюдается во всех без исключениях секторах: продукты питания и напитки, снеки, фармацевтика и пр. Впрочем, тенденция неслучайна: картонная флексо-упаковка экодружественна, удобна, обладает превосходными барьерными свойствами. Беспрерывный спрос конечных потребителей на еду быстрого приготовления, а также на единичные упаковки искомых товаров также провоцирует замещение гибкой упаковки на картонную, напечатанную флексоспособом. Впрочем, более привлекательные цены на полипропилен и полиэтилен на мировом рынке флексо-упаковки обуславливают все еще доминирующие позиции именно этих материалов – бумага и фольга по своим экономическим показателям им пока уступают.

Источник:  http://news.pechatnick.com

Возврат к списку


??????? ????? ?????? ? ???????? ??????????