Рост интереса к весенней подарочной упаковке

Рост интереса к весенней подарочной упаковке 16.02.2011 Специалист группы развития типографии Синичкина Марина рассказывает об итоговых показателях весенней программы-2011: «…Традиционно наше весеннее предложение, которое мы презентуем в ноябре, включает разработки подарочной упаковки на 14 февраля (День Святого Валентина), 23 февраля, 8 марта. В этом году мы подготовили в рамках программы 34 дизайна, ещё 17 дизайнов мы разработали дополнительно по индивидуальным заказам фабрик в январе. Всего отпечатали и отгрузили в этом году 818 тыс. коробок. Это на треть больше, чем год назад…».
Харменс отмечает рост интереса к весенней подарочной упаковке

Подавляющее количество заказов по весенней программе приходится на коробки к 8 марта с цветочными дизайнами, а проект «День Святого Валентина» с дизайнами в евростиле всё ещё остаётся экспериментальным.

Так же многие другие типографии ощутили на себе начало "весеннего подъёма" рынка. Весна обещает быть активной!

Источник:  unipack.ru

Возврат к списку


??????? ????? ?????????? ????????????? ??