PrintExpo 2015 - а это что ещё за фрукт?

PrintExpo 2015 - а это что ещё за фрукт? 27.11.2014 Свято место пусто не бывает: за смертью давно известного "Полиграфинтера" последовал всплеск интереса организаторов выставок к полиграфической отрасли. ITE решил провести копию Полиграфинтера с новым именем "Printech" как часть не потерявшего популярности РосУпака, воспользовавшись его славой для привлечения клиентов. Ну а теперь Союз архитекторов России решил урвать свой кусочек пирога - и объявил о возникновении ещё одной выставки полиграфистов, PrintExpo 2015.

В своём пресс-релизе Союз архитекторов огласил референц-лист организованных ими мероприятий, в число которых вошли выставки «Стройиндустрия и архитектура», «Градостроительство», «Экспогород», «Мир стекла», фестивали «Зодчество», конкурсы «Стекло в архитектуре» и «Дерево в архитектуре», но ни одного мероприятия, посвящённого печатному делу или упаковочной индустрии.

Тематическими направлениями выставки заявлены:

  • Предпечатная подготовка
  •  Программное обеспечение
  • 3D печать
  • Оборудование для цифровой и трафаретной печати
  • Оборудование для гравировки
  • Расходные материалы
  • Офсетная печать
  • Широкоформатная печать
  • Сублимационная печать
  • Печать на текстиле
  • Печать на стекле
  • Печать на твердых поверхностях (пластик, дерево, металл)
  • Упаковка и этикетки
  • Постпечатная обработка 
  • Оформление транспорта
  • Дизайн и рекламная продукция
  • Изготовление вывесок
  • Светодиодные и неоновые знаки
  • Медиафасады
  • Организация процессов производства


Мероприятие будет проходить на одной площади с выставкой стекольной промышленности InterGlass 2015. Каким образом связаны эти две отрасли промышленности - не сообщается.


Всегда приятно видеть новых игроков на рынке - это признак оптимистичного взгляда в будущее и прогнозов на выход отрасли из спада. Однако сможет ли новый игрок, без истории и  связей в отрасли, организовать что-то стоящее и действительно интересное? Посмотрим. Пока же можем отметить, цена квадратного метра выставочной площади нового игрока примерно на 20% дешевле, чем на РосУпаке. Это не может не радовать: возможно, появившаяся конкуренция позволит уменьшить неподъёмные выставочные бюджеты и вернуть падающий интерес к выставкам как к средству маркетинга на рынке b2b.


К сожалению, регистрация посетителей на выставку пока не объявлена, следите за обновлениями информации - мы обязательно дадим традиционную ссылку на бесплатный пригласительный билет.



Источник:  http://www.print-expo.com

Возврат к списку


Материалы по теме:


??????? ????? ?????? ??????????? ??