Технологические лидеры готовятся к выставке Drupa 2024

Технологические лидеры готовятся к выставке Drupa 2024 24.08.2023 Через девять месяцев в Дюссельдорфе пройдет выставка Drupa (с 28 мая по 7 июня 2024 г.). Когда после восьмилетнего перерыва, связанного с пандемией, самая важная выставка мировой индустрии печати и упаковки вновь откроет свои двери, посетителей ждут презентации инновационных продуктов и живые демонстрации самых актуальных компаний-поставщиков. К чему готовятся компании-экспоненты?

Вызовы, но также и возможности в полиграфической отрасли вездесущи, и это еще одна причина, по которой импульсы, исходящие от Drupa, ценны как никогда. Только тот, кто постоянно следит за технологическими тенденциями и изменениями на рынке, сможет использовать и реализовать новый потенциал. Примером тому служат такие гиганты отрасли, как Bobst, Canon, Durst Group, EFI, Epson, Fujifilm, Heidelberg, Koenig & Bauer, Konica Minolta, Leonhard Kurz Foundation, Ricoh Europe PLC и Windmöller & Hölscher.

"Drupa 2024 - важная веха для Canon", - говорит Марк Бори (Marc Bory), европейский вице-президент Canon Europe по маркетингу и инновациям в области цифровой печати и решений, о предстоящей выставке. "Именно здесь мы углубляем наши отношения с промышленностью, демонстрируя наши инновации, технологическое лидерство и стремление ускорить рост коммерческой и промышленной печати. Мы с нетерпением ждем возможности встретиться лицом к лицу с представителями мирового печатного сообщества и рассказать о том, как наши технологические и бизнес-инновации могут помочь нашим клиентам добиться устойчивого роста и успеха", - продолжает Бори.

"Мы очень рады вернуться на Drupa", - также подчеркивает Эрвин Бусселот, директор по бизнес-инновациям и решениям Ricoh Europe. "Мы уже с нетерпением ждем возможности представить наши инновации и уверены, что посещение стенда Ricoh станет для нас уникальным событием".

Известные компании среднего бизнеса и стартапы также представят свои инновационные решения в Дюссельдорфе, создавая вдохновляющую среду для компаний, использующих свой опыт для развития рынка.


Новые технологии и области применения открывают широкие возможности. "Цифровая печать продолжает оставаться движущей силой в коммерческих и промышленных приложениях, поскольку длина тиража продолжает сокращаться, а требования к устойчивости производства растут, - говорит Олаф Лоренц, генеральный менеджер отдела международного маркетинга Konica Minolta Business Solutions Europe, в преддверии выставки. Одним из приоритетов для оптимизации успеха здесь, несомненно, является цифровизация - одна из основных тем Drupa 2024. "Посетители нашего стенда погрузятся в захватывающую историю Industry 5.0, где масштабируемость, надежность мощностей, устойчивость и автоматизация умных фабрик объединяются, а человек находится в центре внимания. Наша миссия как мирового технологического лидера заключается в том, чтобы помочь реализовать и раскрыть потенциал цифровизации. Мы приглашаем посетителей ознакомиться с нашими стратегическими партнерствами, которые позволяют создавать сквозные экосистемы в различных сегментах - от этикеток до широкоформатной печати", - продолжает Лоренц.
Тематика 2024 года

Цифровизация позволяет создавать совершенно новые процессы и приложения в полиграфической и упаковочной промышленности. Ключевую роль играют искусственный интеллект, экономика платформ и открытость для новых продуктовых решений в области промышленного применения. Кроме того, в следующем году повестка дня Drupa будет определяться вопросами устойчивого развития. Благодаря таким темам, как циркулярная экономика, энергоэффективность и ресурсосбережение, она стала центральным фактором для всей отрасли.

В этом динамичном контексте экспоненты представят свои направления деятельности перед международной аудиторией, представляющей полиграфическую и упаковочную промышленность, агентства, торговлю, СМИ и научные исследования. "Мы, как участники выставки, делаем все возможное, чтобы сделать ключевые темы цифровизации и устойчивого развития осязаемыми. Цифровые решения - это инструмент для создания экологически безопасных продуктов, услуг и процессов. С помощью нашей стратегии "Превосходя печать" мы привлекаем внимание к проблемам, которые волнуют полиграфическую промышленность и общество", - говорит д-р Андреас Плеске, генеральный директор компании Koenig & Bauer.
Разнообразные возможности участия

Выставка Drupa востребована не только как глобальная отраслевая платформа, но и в рамках специальных форумов, посвященных актуальным и перспективным темам и передовому опыту. Здесь экспоненты генерируют новые возможности для бизнеса своими инновациями, идеями и концепциями.

В кубе Drupa Cube и в различных точках контакта по темам упаковки, текстиля и устойчивого развития участники получат подробное представление об актуальных темах и импульсах для потенциала роста. Стартапы найдут свои новые возможности для бизнеса на выставке "dna - drupa next age".




Источник:  https://www.print.de/news-de/technologiefuehrer-bereiten-sich-auf-die-drupa-2024-vor/

Возврат к списку


??????? ????? ????????????? ?????