Международная специализированная выставка "Этикетка/LabelShow-2010"
27.08.2010
Темы выставки:
1. Этикет упаковки, лейблы, дизайн и современные технологии оформления упаковочной и этикеточной продукции. 2. Машины, оборудование для печати наклеек, принтеры этикеток, технологии и материалы для печати и производства этикетки, дизайна этикетки бутылки, московские и региональные типографии. 3. Готовая продукция: упаковка и этикетка, самоклеющиеся этикетки водки, новинки в сфере лейблов. Профиль посетителя выставки (отрасли): * рекламный бизнес * полиграфия и издательское дело * бизнес и предпринимательская деятельность * финансовые услуги * телекоммуникации / вспомогательные системы * почтовая рассылка и обработка данных * правительственные и военные ведомства * образование * медицина и здравоохранение * транспорт / логистика Традиционно участниками выставки станут компании не только из России, но и из стран ближнего и дальнего зарубежья: Италии, Франции, Германии, Финляндии, Турции, Беларуси, Тайваня, Сингапура и Китая. Это московские и региональные типографии, предприятия, представляющие полиграфическое оборудование, принтеры для этикеток бутылок, материалы для изготовления самоклейки, лейблов, печати наклеек, самоклеющихся этикеток водки и т.д.
На выставке будут представлены новинки в сфере полиграфического оборудования: новейшие принтеры этикеток для бутылки, оборудование для изготовления самоклейки, лейблов, печати наклеек. Предприятия, занимающиеся производством сходной продукции, смогут обменяться опытом (например, в сфере изготовления самоклеющихся этикеток водки, лейблов). «Этикетка/LabelShow-2010» относится к числу особо актуальных проектов и, бесспорно, отражает все достижения отрасли, в том числе в области полиграфического оборудования, производства самоклейки (например, лейблов, самоклеющихся этикеток водки). Это будут не только московские типографии, но также предприятия из разных регионов и стран. На новой площадке выставка расширяет свои границы. Этикетка давно уже перестала быть простым ярлыком к товару: она приняла на себя важные функции рыночного продукта. Московские и другие типографии продемонстрируют новейшие достижения в области создания этикеток, лейблов, самоклеющихся этикеток водки и т.д. Этикетка не только обозначает его название, назначение, свойства и прочие характеристики — она выполняет также функции рекламы, продвижения товара на рынок, защиты его от фальсификации, облегчает торговые расчеты при покупке и продаже товара. Этикетка, лейбл — это визитная карточка торговой марки, поэтому принтеры этикеток должны обладать высоким качеством. Исходя из этого определения этикетки, тематика выставки несет в себе идею представить посетителям полный цикл создания этикетки — от разработки дизайна этикетки (например, бутылки) и изготовления до продвижения товара на рынке. Традиционные посетители выставки — предприниматели, московские, региональные и зарубежные типографии, руководители предприятий и специалисты фирм пищевой, производители полиграфического оборудования, этикеток для бутылки, лейблов, самоклейки и другой тары, вино-водочной, строительной, химической, полиграфической, фармацевтической, парфюмерной и легкой промышленности. Особый интерес к выставке проявляют торговые сети и организации, дизайн-бюро и дизайн-студии. Ожидается, что «Этикетку/LabelShow-2010» посетят более 10 тысяч человек. Источник: http://www.labelshow.ru/ |
|||