Текущее состояние европейского рынка печати

За последние годы число европейских полиграфических предприятий продолжало сокращаться, а уровень занятости снизился. Однако наряду с тем, что некоторые более крупные полиграфические предприятия прекратили свое существование, прочим удалось скорректировать свои предложения, чтобы иметь возможность отвечать более разнообразным требованиям своего контингента заказчиков.

В последнее время заказчики все чаще требуют более быстрых сроков выполнения работы, производства малых тиражей и более заданной печати с управлением версиями и полностью изменяемым содержанием. Некоторые полиграфические компании адаптировались таким образом, чтобы использовать новую реальность в своих интересах. И хотя, может быть, темпу перемен придается слишком большое значение, отклики подтверждают, что полиграфические компании затрачивают все больше времени на то, чтобы гарантировать наиболее выгодное использование своих ресурсов. Для оптимизации производительности широко применяются методы бережливого производства, а организация производственного процесса и автоматизированная система управления (MIS) помогают обеспечить печатные машины работой, чередуя крупные и мелкие тиражи.

В первой части бюллетеня, состоящего из двух частей и подробно описывающем текущее состояние европейского рынка печати, компания SmithersPira предлагает обзор существующих тенденций данного рынка. Независимо от того, находитесь ли вы в поиске новых путей адаптации к изменяющейся индустрии печати, или вам необходимо получить информацию о том, как будет развиваться рынок на протяжении следующих нескольких лет, продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Переход на производство малых тиражей и печать по принципу «строго вовремя» (just in time)

Наблюдается общая тенденция к переходу на мелкосерийное производство и печать по принципу «строго вовремя», то есть количество печатной продукции приводится в большее соответствие с фактически требующимся количеством, сокращая производственные отходы и лишние экземпляры в системе поставок. Помимо радикального изменения рекламы в месте продажи, цифровая печать означает то, что во многих областях она стала более эффективным процессом. В ряде случаев это позволило полиграфистам назначать ту же цену за несколько более низкий тираж.

Вероятны и дальнейшие шаги в направлении производства малыми тиражами, хотя потребуется устранить некоторые препятствия в том, что касается меняющегося представления о роли печати в таких областях, как кросс-медийная реклама в средствах массовой информации. Печатная реклама все еще рассматривается некоторыми как отдельный товар, но все чаще покупатели печатной продукции для брендов рассчитывают на то, что полиграфические компании будут играть бóльшую стратегическую роль в кросс-медийных кампаниях.

Тенденция к сокращению объема печати

Продолжилось сокращение объема графической печати (т. е. не для упаковки), несмотря на некоторые улучшения в состоянии европейской экономики во второй половине 2013 г. Этим подтверждается мнение, что спад в данном секторе печати не является следствием неблагоприятных условий экономики, а скорее связан с более широкими изменениями в отношении способов передачи информации. Поскольку у разных продуктов разные перспективы, маловероятно, чтобы тенденция к переходу печати на цифровые альтернативы как часть общего комплекса коммуникаций значительно ослабела. Будь то деловая продукция, сфера развлечений, образование, информационный или рекламный материал, цифровые носители продолжат добиваться успехов за счет печати.

Изменения в сфере информации

За последние пять-десять лет изменения на рынке коммуникаций оказали огромное влияние на спрос и продукцию в секторе графической печати. Прошло какое-то время, прежде чем предсказания об офисе «без бумаги» конца прошлого столетия стали оказывать заметное влияние, и, возможно, вначале было ощущение того, что последствия компьютеризации не будут столь значительны, как предполагалось ранее. Однако бланки и чеки оказались в числе первых, кому пришлось засвидетельствовать серьезное сокращение спроса.

Распространение альтернативных источников информации и развлечений означает, что переход на интерактивные источники произошел, невзирая на насущные интересы традиционной полиграфической промышленности. Потребители все чаще проводят время, поглощая информацию в режиме онлайн, в связи с чем наблюдается значительное сокращение объема рекламных материалов в газетах и журналах всего мира.

Книгоиздательская отрасль более успешно приспособилась к цифровым носителям, внедряя электронные книги, но здесь цифровые средства коммуникации также оказали свое влияние, поскольку источники информации в режиме онлайн привели к сокращению спроса на техническую и образовательную литературу, а более широкий выбор вариантов средств коммуникации повлек за собой падение числа читателей книг в большинстве стран, особенно в младших возрастных группах. Падение спроса на книги было также вызвано оптимизацией системы поставок и сокращением числа непроданных экземпляров. В других областях каталоги становятся все меньше и меньше или совсем исчезают, поскольку люди предпочитают получать такого рода информацию онлайн или с помощью смартфонов.

Однако радостные события случаются даже в аналоговой печати, где системы управления производственными процессами, такие как FlyerAlarm, применяют усовершенствованные технологические процессы, позволяющие связывать заказы, размещенные онлайн, с быстрым автоматическим спуском полос, повышать производительность листовой печати коммерческой продукции благодаря группированию заданий, и распределять время подготовки к работе и затраты.

Источник:  http://unipack.ru

Возврат к списку


??????? ????? ?????????? ????????????? ??