Российский рынок гибкой упаковки в 2016 г.
Рынок гибкой упаковки продолжает стабильно развиваться в 2016 г., несмотря на то, что некоторые компании сообщают о снижении объемов производства по сравнению с 2015 г., однако это в большей степени касается сегментов, подверженных сезонным колебаниям. В целом темпы роста рынка в первом квартале 2016 г. составили около 10%, а во втором они резко затормозились до 2–3%.
Прожиточный минимум для типографии: сколько денег нужно полиграфисту для счастья?
Сколько на самом деле должна зарабатывать типография, чтобы бизнес у нее шел более-менее стабильно?
Перспективы полиграфии: мнение европейских аналитиков
По данным аналитического агентства Smithers Pira, в ближайшие несколько лет будет наблюдаться стабильный ежегодный прирост объема полиграфического рынка в 2%, и к 2020 этот показатель составит $877 млрд. Однако объемы печати будут сохраняться на примерно одинаковом уровне: 49 триллионов листов А4 в год.
Сервис полиграфического оборудования: «по вызову» или как?
Попробуем разобраться в вопросе «стоимости обеспечения работоспособности» производственного оборудования типографии и сформулировать подходы, которые могут помочь в решении этой проблемы.
Особенности импортозамещения полиграфических валов
Сложившаяся в последние годы экономическая ситуация вынуждает российский бизнес быть гибким: оптимизировать производственные процессы, убирать лишние расходы и пользоваться инструментами, которые до этого были мало известны. Импортозамещение, а точнее использование товаров российского производства, один из таких инструментов.
Обзор отечественных ЦБК среднего уровня варки целлюлозы
Ведущими игроками на целлюлозном рынке России с суммарной долей выпуска целлюлозы по варке до 65-ти % в 2015 году выступают пять крупных целлюлозно-бумажных предприятия.
Математика для руководителя типографии
Многие руководители типографий пребывают в растерянности по поводу того, как развивать свое предприятие дальше, во что вкладывать деньги и вкладывать ли. Тенденции везде одинаковые: тиражи падают, требования заказчиков растут, ценовой прессинг усиливается и т.д.
Считаем полиграфию России
Что происходит на рынке, каковы его объемы и как они меняются — это одни из основных вопросов, которые должны волновать многих экспертов, интересующихся полиграфическим рынком.
Маркетинг в полиграфии: нонсенс или необходимость?
"Как можно рассуждать о маркетинге, когда рынок и так далеко не самый бодрый? «Какой маркетинг, если мы и так еле сводим концы с концами!" - Примерно такие речи можно слышать от целого ряда участников рынка.
Битва "офсета" с "цифрой": кто же победитель?
Примерно 20 лет назад появление на рынке цифровой печати спровоцировало активные высказывания на тему, что очень скоро никакой другой печати не останется, все будет печататься «цифрой». Ну и? Оправдались ли прогнозы?
Новости
31 - 40 из 89
Начало
|
Пред.
|
1
2
3
4
5
6
7
8
9
|
След. |
Конец
| Все