Статьи и обзоры

RSS Поиск:
 

Потери и приобретения полиграфической отрасли. Глобальный взгляд с высоты прошедших лет
За прошедшие более чем 30 лет капиталистической жизни России случалось немало кризисов разного масштаба и разного воздействия на полиграфию. Разумеется, полиграфия — как отрасль экономики — не могла не испытывать на себе их влияние. И оно были весьма негативным. Однако вместе с негативными факторами, были и определенные позитивные моменты.

Рынок упаковки: кто пострадал, а кто выиграл от санкций 2022 года
Специальная военная операция и введенные санкции, спровоцировали уход с отечественного рынка зарубежных производителей упаковки и поставщиков сырья для неё. Итогом стали перебои поставок упаковки «тетрапак», гофроупаковки и этикеток. Наши аналитики провели оценку, собрав данные по всем представителям производственной цепочки от поставщиков сырья до компаний-потребителей.

Если очень хочется, то получится: как поживает параллельный импорт в полиграфической отрасли на сегодня?
Несколько месяцев назад была опубликована статья о «параллельном» и «перпендикулярном» импорте товаров для полиграфии. Тогда рассуждения строились на результатах общения с представителями отрасли — как типографий разной специализации, так и поставщиков оборудования и материалов. Однако в конце июля мы получили объективную картину поставок оборудования и материалов в Россию. На основе этой информации можно утверждать, что наши прогнозы не совсем оправдались.

Субъективный взгляд на RosUpack и Printech-2022: выставка как сеанс психотерапии
С 7 по 10 июня 2022 года в московском «Крокус Экспо» прошла выставка упаковочной индустрии RosUpack, совмещённая с форумом печатного и рекламного производства Printech. Впечатления от первых двух дней — в этом авторском материале.

Жизнь под давлением
Делать сейчас какие-либо прогнозы — дело неблагодарное… Тем не менее попытаемся порассуждать на тему, выживет ли полиграфический бизнес в России и, если выживет, то какие формы может принять? В целом ситуация в России не имеет прецедентов.

Климатический след картонной упаковки для напитков вдвое ниже, чем пластиковой бутылки
Картонная упаковка для напитков оказывает более низкое воздействие на изменение климата в сравнении с ПЭТ-бутылками. Об этом свидетельствуют результаты исследования британской компании ERM, одной из ведущих организаций на рынке консультационных услуг в области экологической и социальной устойчивости бизнеса, проведенного для Tetra Pak в России.

Рынок упаковки из гофрокартона: рост выше, чем ожидали
Динамичное завершение 2020 года создало задел для не менее динамичного развития рынка упаковки из гофрокартона в 2021 году. Вызванные пандемией COVID-19 факторы «новой реальности» во многом повлияли на его темпы прироста в прошлом году (6,2% по итогам года) и продолжают определять динамику года текущего.

Состояние и перспективы рынка упаковки из гофрокартона. Мнение директора по стратегическому маркетингу группы «Готэк»
Ушедший год был особенным для всех сфер деятельности, в том числе производства упаковки из гофрированного картона. Об итогах года ушедшего и о том, чего ждать в наступившем, рассказывает Юрий Алпеев, директор по стратегическому маркетингу группы «Готэк», председатель экспертного совета НКПак.

Исследование ставит под сомнение преимущества переработанной бумаги для климата
Переработка материалов считается важной частью экономики замкнутого цикла, но новое исследование, опубликованное в журнале Nature Sustainability, ставит под сомнение потенциальные экологические выгоды от вторичной переработки бумаги.

Результаты опроса НСП: как пандемия коронавируса повлияла на деятельность российских типографий
В исследовании приняли участие 153 типографии из разных регионов страны – от Калининграда до Новосибирска. Традиционно больше всего ответов было получено из Москвы и Санкт-Петербурга.

Рынок упаковки из картона и гофрокартона в коронакризис
Потребительские предпочтения сегодня — это разумное потребление, и беспокойство о здоровье. Продажи становятся омниканальными, все больше покупок совершается онлайн или в дискаунтерах. Упаковочные решения затачиваются под требования потребителей: расширяется ассортимент упаковки, меняется выкладка и все чаще внедряется совместная продажа категорий.

Растем или падаем? Первые итоги прошедшего 2018 г.
Что происходит на полиграфическом рынке? Растет ли он, падает, стагнирует, развивается? Попробуем оценить рынок в количественном выражении, используя специальные «прикидочные» косвенные методы, которыми пользовались и раньше, потому что официальные цифры, если таковые и есть, нам не доступны.

Ключевые тенденции на рынке картона и гофрокартона: прогноз до 2021 г.
Российский рынок упаковочной продукции из картона и гофрокартона имеет довольно устойчивую тенденцию к росту, исключением стал 2015 год, когда наблюдался спад по причине нестабильной ситуации в экономике. А как дела в мире?

Лакомый сегмент полиграфии, или что ждет производителей упаковки?
Изготовление упаковки многие типографии считают основным направлением развития полиграфии на ближайшие годы. Как полагают некоторые специалисты отрасли, журналы, газеты, книги и тем более печатная реклама в обозримом будущем могут вовсе исчезнуть, а вот упаковка останется надолго, если не навсегда.

Флексографские формные технологии: главные тренды и их применение в России
Флексографская печать по качеству сегодня не уступа­ет ни офсету, ни даже глубокой печати, и происходит это во многом благодаря совершенствованию технологии производства форм. Наряду с повышением разрешающей способности лазерной записи цифровых форм свыше 5000 dpi и даже до 9000 dpi, совершенствованием гибридных систем растрирования, автоматизацией процессов экспонирования одним из главных трендов и способов достичь высокого качества печати и высокого краскопереноса служат способы получения плоских точек, то есть печатающих элементов с плоскими вершинами на форме.

Современные тенденции в гибкой упаковке
Гибкая упаковка становится предпочтительным решением для все более широкого ассортимента пищевых продуктов, напитков, фармацевтических препаратов и косметики. Ведущая европейская отраслевая организация в данном секторе, Европейская ассоциация гибкой упаковки (Flexible Packaging Europe – FPE), объясняет причины возрастающего тренда и то, почему ему не видно конца.

Биоразлагаемая пленка и пленка, подлежащая процессу компостирования – в чем заключаются различия
В чем заключается разница между биоразлагаемыми целлюлозными пленками целлофан и целлюлозными пленками, подлежащими процессу компостирования NatureFlex?

Битва эпох: типографии тяжело вступают в цифровую реальность
Спад на рынке традиционной печатной продукции заставляет типографии выходить в новые рыночные ниши и укрупнять производства.

Высокотехнологичные новинки на рынке полимерных упаковочных пленок
Современный рынок гибкой упаковки предъявляет к используемым для ее изготовления полимерным материалам все более жесткие требования. Среди ключевых – барьерные свойства и технологичность, предусматривающая удобство эксплуатации пленок и хорошее соотношение цена/качество.

Очевидные факты и экономические парадоксы полиграфической отрасли России
На протяжении почти десяти лет предпринимаются попытки количественно оценить полиграфическую отрасль России. В данном вопросе можно опираться на факты, которые лежат на поверхности и видны невооруженным глазом. Однако наш опыт подсказывает, что реальная ситуация не всегда хорошо коррелирует с тем, что, казалось бы, очевидно на первый взгляд. Для начала перечислим некоторые очевидные факты, которые чаще всего называют полиграфисты при анализе текущей ситуации на полиграфическом рынке.


Новости 1 - 20 из 84
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

??????? ????? ????????? ???????? ??