Статьи и обзоры

RSS Поиск:
 

Есть ли выгода для ЦБП в реформе расширенной ответственности производителя?
Многие компании сегодня отдают предпочтение более экологичным аналогам – бумажным и картонным упаковкам. Более того, такому переходу теперь будет активно способствовать новый закон, согласно которому производители и импортеры упаковки должны утилизировать свою упаковку по нормативу. В противном случае им придется платить экосбор.

Российская полиграфия: Китай поможет?
Рынок полиграфического оборудования изменяется. Вместо привычного оборудования из Европы в Россию все больше поставляется оборудования из Китая и некоторых других стран. Выиграет ли от этой замены наша страна или нет — пока неизвестно, но факт остается фактом — остановить полиграфическое производство в России не удалось.

Полиграфический бизнес: что нашли и что потеряли
Прошедший 2022 год, да и начало текущего дают повод для раздумий. Вроде бы страна под жесткими санкциями, иностранные компании, многие годы развивавшие бизнес в России, теперь ушли и прекратили продажи своих товаров.

ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНАЯ ОТРАСЛЬ В 2023 ГОДУ
Новости о фактическом закрытии границ со стороны Европы больно ударили по российским лесопромышленникам и производителям лесной продукции, особенно по тем, кто активно занимался экспортом. Целлюлозно-бумажная промышленность одна из таких отраслей.

Экономия на бумаге: нужна ли листорезальная машина?
Где найти бумагу и картон с минимальными на это затратами? В данном случае речь не идет о коммерческих возможностях типографий по «договоренности» с поставщиками. Речь идет о технических или технологических возможностях типографий в плане экономии бумаги и картона и экономии на них. И это две разные задачи. Первая задача — сэкономить в производстве определенное количество материала, в первую очередь за счет снижения брака. Вторая — экономия на приобретении нужного объема материала для печати заказа.

Потери и приобретения полиграфической отрасли. Глобальный взгляд с высоты прошедших лет
За прошедшие более чем 30 лет капиталистической жизни России случалось немало кризисов разного масштаба и разного воздействия на полиграфию. Разумеется, полиграфия — как отрасль экономики — не могла не испытывать на себе их влияние. И оно были весьма негативным. Однако вместе с негативными факторами, были и определенные позитивные моменты.

Рынок упаковки: кто пострадал, а кто выиграл от санкций 2022 года
Специальная военная операция и введенные санкции, спровоцировали уход с отечественного рынка зарубежных производителей упаковки и поставщиков сырья для неё. Итогом стали перебои поставок упаковки «тетрапак», гофроупаковки и этикеток. Наши аналитики провели оценку, собрав данные по всем представителям производственной цепочки от поставщиков сырья до компаний-потребителей.

Если очень хочется, то получится: как поживает параллельный импорт в полиграфической отрасли на сегодня?
Несколько месяцев назад была опубликована статья о «параллельном» и «перпендикулярном» импорте товаров для полиграфии. Тогда рассуждения строились на результатах общения с представителями отрасли — как типографий разной специализации, так и поставщиков оборудования и материалов. Однако в конце июля мы получили объективную картину поставок оборудования и материалов в Россию. На основе этой информации можно утверждать, что наши прогнозы не совсем оправдались.

Субъективный взгляд на RosUpack и Printech-2022: выставка как сеанс психотерапии
С 7 по 10 июня 2022 года в московском «Крокус Экспо» прошла выставка упаковочной индустрии RosUpack, совмещённая с форумом печатного и рекламного производства Printech. Впечатления от первых двух дней — в этом авторском материале.

Жизнь под давлением
Делать сейчас какие-либо прогнозы — дело неблагодарное… Тем не менее попытаемся порассуждать на тему, выживет ли полиграфический бизнес в России и, если выживет, то какие формы может принять? В целом ситуация в России не имеет прецедентов.

Климатический след картонной упаковки для напитков вдвое ниже, чем пластиковой бутылки
Картонная упаковка для напитков оказывает более низкое воздействие на изменение климата в сравнении с ПЭТ-бутылками. Об этом свидетельствуют результаты исследования британской компании ERM, одной из ведущих организаций на рынке консультационных услуг в области экологической и социальной устойчивости бизнеса, проведенного для Tetra Pak в России.

Рынок упаковки из гофрокартона: рост выше, чем ожидали
Динамичное завершение 2020 года создало задел для не менее динамичного развития рынка упаковки из гофрокартона в 2021 году. Вызванные пандемией COVID-19 факторы «новой реальности» во многом повлияли на его темпы прироста в прошлом году (6,2% по итогам года) и продолжают определять динамику года текущего.

Состояние и перспективы рынка упаковки из гофрокартона. Мнение директора по стратегическому маркетингу группы «Готэк»
Ушедший год был особенным для всех сфер деятельности, в том числе производства упаковки из гофрированного картона. Об итогах года ушедшего и о том, чего ждать в наступившем, рассказывает Юрий Алпеев, директор по стратегическому маркетингу группы «Готэк», председатель экспертного совета НКПак.

Исследование ставит под сомнение преимущества переработанной бумаги для климата
Переработка материалов считается важной частью экономики замкнутого цикла, но новое исследование, опубликованное в журнале Nature Sustainability, ставит под сомнение потенциальные экологические выгоды от вторичной переработки бумаги.

Результаты опроса НСП: как пандемия коронавируса повлияла на деятельность российских типографий
В исследовании приняли участие 153 типографии из разных регионов страны – от Калининграда до Новосибирска. Традиционно больше всего ответов было получено из Москвы и Санкт-Петербурга.

Рынок упаковки из картона и гофрокартона в коронакризис
Потребительские предпочтения сегодня — это разумное потребление, и беспокойство о здоровье. Продажи становятся омниканальными, все больше покупок совершается онлайн или в дискаунтерах. Упаковочные решения затачиваются под требования потребителей: расширяется ассортимент упаковки, меняется выкладка и все чаще внедряется совместная продажа категорий.

Растем или падаем? Первые итоги прошедшего 2018 г.
Что происходит на полиграфическом рынке? Растет ли он, падает, стагнирует, развивается? Попробуем оценить рынок в количественном выражении, используя специальные «прикидочные» косвенные методы, которыми пользовались и раньше, потому что официальные цифры, если таковые и есть, нам не доступны.

Ключевые тенденции на рынке картона и гофрокартона: прогноз до 2021 г.
Российский рынок упаковочной продукции из картона и гофрокартона имеет довольно устойчивую тенденцию к росту, исключением стал 2015 год, когда наблюдался спад по причине нестабильной ситуации в экономике. А как дела в мире?

Лакомый сегмент полиграфии, или что ждет производителей упаковки?
Изготовление упаковки многие типографии считают основным направлением развития полиграфии на ближайшие годы. Как полагают некоторые специалисты отрасли, журналы, газеты, книги и тем более печатная реклама в обозримом будущем могут вовсе исчезнуть, а вот упаковка останется надолго, если не навсегда.

Флексографские формные технологии: главные тренды и их применение в России
Флексографская печать по качеству сегодня не уступа­ет ни офсету, ни даже глубокой печати, и происходит это во многом благодаря совершенствованию технологии производства форм. Наряду с повышением разрешающей способности лазерной записи цифровых форм свыше 5000 dpi и даже до 9000 dpi, совершенствованием гибридных систем растрирования, автоматизацией процессов экспонирования одним из главных трендов и способов достичь высокого качества печати и высокого краскопереноса служат способы получения плоских точек, то есть печатающих элементов с плоскими вершинами на форме.


Новости 1 - 20 из 89
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

??????? ????? ????????????? ?????